Новости

КИТАЙСКИЕ ВОДИТЕЛИ ПРОВОДЯТ В ПРОБКАХ 9 СУТОК В ГОД

Китай в настоящее время считается самым быстрорастущим авторынком в мире. Однако это высокое звание имеет и откровенно негативные стороны. К примеру, Китай вошел в число стран, где автомобилисты теряют в пробках больше всего времени.

 

1 Марта 2016

Компания «Базэл Аэро» сообщает о начале строительства нового терминала Международного аэропорта Анапа. Торжественная церемония закладки первого камня нового аэровокзального комплекса площадью 11 800 кв. м состоялась сегодня в Витязево с участием министра транспорта РФ, представителей региональных и местных властей, акционеров и партнеров компании.

IMAG0120.jpg

Сегодня, 1 марта, в Международном аэропорту Анапа состоялась торжественная церемония закладки первого камня нового терминала. В ней приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, вице-губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко, генеральный директор «Базэл Аэро» Леонид Сергеев, представители акционеров: компании «Базовый Элемент», Changi Airport International и Сбербанка России.

IMAG0121.jpg

Церемония закладки камня прошла на строительной площадке, где завершаются работы по строительству котельной, прокладке инженерных коммуникаций, ведется возведение нового терминала.

Общий вид нового терминала аэропорта Анапа.jpg

Площадь нового аэровокзального комплекса составит 11 800 кв. м, пропускная способность - 600 пассажиров в час. На данный момент площадь действующего терминала аэропорта Анапа составляет 5000 кв. м, пропускная способность - 400 пассажиров в час.

Проект строительства нового терминала аэропорта Анапа вошел в программу поддержки инвестиционных проектов Министерства экономического развития РФ и реализуется на собственные средства компании, а также заемные средства Сбербанка РФ.

Фасад нового терминала Международного аэропорта Анапа.jpg

Фасады нового терминала решены в стиле конструктивизма и несут в себе облик упорядоченного планировочного решения города-курорта, прямоугольную сетку улиц Анапы, видимую с высоты при взлете и посадке. Такие впечатления должны вызвать четкую ассоциацию и сформировать запоминающийся облик нового аэропорта. Новый проект терминала учитывает особенности генерального плана аэропорта. Он предполагает строительство новой гостиницы и административного комплекса на последующих стадиях развития. Нововведения позволят реорганизовать пространство аэровокзальной площади с тем, чтобы эффектно «раскрыть» ее в сторону города.

Новый аэровокзал будет соответствовать всем современным техническим требованиям. При его возведении будут применяться энергосберегающие технологии и экологически безопасные материалы. Комплекс оснастят современным оборудованием, обеспечивающим безопасность и комфорт пассажиров, сотрудников аэропорта, экипажей воздушных судов и техники. 

В аэровокзале будет реализован новый подход к деятельности концессионеров - магазинов, торговых точек, кафе и ресторанов. Терминал будет соответствовать требованиям самых взыскательных пассажиров – детей, для них будет предусмотрена специальная игровая площадка, а для пассажиров бизнес-класса ­- комфортабельный бизнес-зал.

Напомним, что действующий аэровокзальный комплекс аэропорта Анапа построен в 1976 году по типовому проекту, разработанному ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» в 1970 году. Он рассчитан на пропускную способность в 400 пассажиров в час. Общая площадь аэровокзала составляет около 5000 кв. м. Несоответствие размеров и площадей существующего здания аэровокзала новым потребностями развития рынка авиаперевозок затрудняет возможность реконструкции и технического перевооружения. К тому же, в существующем аэровокзале сложно наладить обслуживание пассажиров на современном уровне с учетом роста объема перевозок. В связи с этим было принято решение о проектировании нового аэровокзального комплекса. Существующее здание аэровокзала на первом этапе останется без изменений и будет использоваться, как и в настоящее время, для обслуживания международных рейсов и размещения служб аэропорта. Во время строительства нового терминала аэропорт Анапа продолжит работу в штатном режиме. Учитывая, что работы ведутся в стороне от действующего терминала, никаких неудобств для пассажиров и авиакомпаний они не принесут.